Легендарный российский певец Александр Градский ушел из жизни в ноябре прошлого года. Александр Борисович был состоятельным человеком, владел загородными домами, квартирами в Москве и прочим имуществом.
А вот завещания популярный исполнитель не оставил. И сейчас его близким предстоит делить огромное наследство музыканта между собой.
Наследниками первой очереди считаются вдова Градского Марина Коташенко, двое их маленьких сыновей, а также дети артиста от предыдущих отношений. Но есть и другие претенденты на имущество певца.
На днях о своих претензиях заявила двоюродная сестра Александра Борисовича. Наталья постоянно проживает во Франции. Тем не менее, она считает, что имеет право на часть недвижимости.
Дело в том, что квартиру на Бережковской набережной и дачу в подмосковном поселке Расторгуево Градский унаследовал от своего дяди, родного отца Натальи.
Музыкант был рядом с родственником в его последние минуты. И, как утверждает Наталья, принудил дядю подписать завещание в свою пользу.
Наталья даже не пыталась восстановить справедливость, поскольку Градский был известным и влиятельным человеком. Женщина растила сына-аутиста, и у нее не было возможности бегать по судам.
Время от времени она намекала двоюродному брату, что хорошо бы вернуть ей часть отцовского имущества, но Александр Борисович лишь отмалчивался. Когда музыканта не стало, с Натальей связался старший отпрыск звезды Даниил.
«Все шесть месяцев, пока каждый мог подать иск и заявить свои права, Даня был со мной на связи, нес какую-то чушь, рассказывал, как они будут судиться с Мариной, просил поддержать семью.
Даже как-то бросил фразу: «Я тебе торчу 200 штук!» Объяснил, что проданная сразу после смерти моего папы квартира стоила 130, плюс дача. Говорю, даже, если ты мне половину от этой суммы отдашь, уже счастье, я бизнес открою, сыну-аутисту что-то оставлю.
А в итоге Даня просто меня обманул, я пропустила срок. У Градского очень много недвижимости. На моей даче, кстати, давно никто не живет, она просто стоит годами пустая. Я бы ее сдала, продала, хоть какую-то бы пользу принесло», — цитирует Наталью интернет-портал starhit.ru.
Впрочем, Даниил поспешил опровергнуть рассказанную двоюродной тетей историю. «Все думают, что мы какие-то Рокфеллеры. Мы обычные люди! Я не обещал ей никогда в жизни квартиру, никогда! У нее претензия к моему отцу, который умер.
Ей надо было решать вопрос с ним. У меня умер папа, у меня горе. Я занимаюсь его наследием, это мой способ общаться с ним через его голос. А Наташа сейчас так самовыражается.
Ну, она имеет на это право, она свободный человек, живет во Франции», — подчеркнул сын Александра Градского в беседе с продюсером Феликсом Абраамяном.