Актер фильма «Любить по-русски» долгие годы близко дружил с Людмилой Браташ, владелицей All Air. Они познакомились в 2010-м на отдыхе. В 2016 году крестная детей шоумена ушла из жизни: ее обнаружили мертвой. В запутанном деле разбирались сотрудники правоохранительных органов.
Джигурда сообщил, что Браташ написала завещание в его пользу и в пользу его жены Марины Анисиной. Однако сестра покойной Светлана Романова была уверена, что многомиллиардное наследство должно достаться именно ей.
Теперь выяснилось, что Никита не получит наследства, в которое входят четыре объекта недвижимости, один из которых находится во Франции, и внушительные суммы на счетах.
Интересы Джигурды представлял скандально известный по делу Михаила Ефремова юрист Эльман Пашаев, которого за время разбирательств дважды лишали его статуса адвоката.
Эльман уверял суд, что завещание на имя его клиента подлинное. Однако с течением времени сумма наследства снизилась до 200 миллионов рублей. Недавно суд обязал Джигурду предъявить подлинное завещание Людмилы.
Певец не смог это сделать. В итоге суд отказал Джигурде. «Служители Фемиды пожали плечами и вынесли решение в пользу сестры погибшей — Светланы Романовой. Объявили, что квартиры и накопления Браташ по праву принадлежат ей», — пишет Telegram-канал Mash.
Резюмируем: 61-летний Никита Джигурда остался без внушительного наследства. Актеру и певцу не удалось доказать, что близкая подруга завещала всё имущество его семье.