Почему и кто снимается в рекламе, даже считая такую работу обманом

Здравствуйте! Съёмки в рекламных роликах — основной доход для многих артистов. За рекламу платят хорошо, и за один день съёмок некоторые именитые артисты получают миллионы рублей.

Неизвестные и начинающие тоже зарабатывают достойно — за один ролик можно получить от 30 до 100 тысяч рублей.

А если этих роликов целая серия, да ещё права покупают на пару лет, то доход будет сказочным. Но я не готов сниматься в рекламе даже за очень большие деньги.

Сергей Безруков в рекламе банка

Хотя, не совсем так. Я бы с радостью снялся в рекламном ролике, если бы он удовлетворял три моих запроса: в нём был бы хороший сценарий и интересная история, рекламируемый товар или услугу я бы знал на все сто и мог бы с уверенностью рекомендовать их и бесплатно, я бы отвечал за рекламируемое свое репутацией.

А ещё мне должен искренне нравиться товар, который я рекламирую. Но мне таких предложений не поступало. Зато часто предлагают рекламировать рассрочки, кредиты, онлайн — казино, фастфуд и прочее в таком духе. А в этом я участвовать совсем не хочу.

Но не все коллеги разделяют мою позицию. Многие уверены что актёр лишь исполнитель, он просто читает текст, а реклама — очередная роль. Я не могу с этим согласиться, ведь зритель начинает ассоциировать артиста с рекламируемым товаром.

А в нынешних реалиях реклама часто действует как психическая атака (помните ролик с Гудковым «Бонус на Беру»?). Реклама часто навязчивая, надоедливая и раздражающая. Более того, артисты, в большинстве случаев, сами не пользуются тем, что рекламируют. И, получается, что это всё обман!

Сергей Гармаш

Радостная Бузова, покупающая в «Пятёрочке» чипсы, душевный Безруков и кричащий Гармаш, призывающие брать кредиты под «очень выгодный процент» — ну не верю я что они сами хоть раз пользовались этими услугами.

А вчера меня прям поразил Михаил Галустян, который в своих соцсетях призывает подписчиков играть на ставках и «рубить бабло» по какой-то проверенной схеме.

Не верю я что Михаил Пореченков играет в лотерею и т.д. Всё-таки, по моему мнению, актёр ответственен за то, что рекламирует.

Ну и ещё одна причина — реклама часто сбивает с настроя. Я помню как ходил в Современник на премьеру. Был впечатлён игрой Сергея Гармаша, вышел в приятных раздумьях и с послевкусием.

Но прям у театра висел огромный банер банка с Гармашом, призывающим брать кредит, который невозможно не заметить! И всё — вся атмосфера разрушена. И такого много. Смотришь кино, а потом сразу рекламу, и часто настрой сбивается. У вас такое бывает?

Ольга Бузова

Да и прилипают некоторые рекламы к актёрам так, что потом воспринимать их в серьёзной работе сложно. В общем, не снимаюсь я в рекламе.

Другой вопрос — стал бы я там сниматься, если бы совсем не было денег и это единственный шанс? Не знаю. Но думаю, что всё равно нет. Найду другой способ. А вы что думаете? Напишите, пожалуйста, в комментариях.

Источник