Чтобы не названивали из банков и call-центров, в ответ им применяю странное высказывание и мне больше не звонят

Всем доброго дня! Вряд ли Вы хотя бы пару раз не имели общение с так называемыми операторами из банков, «call-центров» и прочих подобных заведений.

Они периодически звонят и, благодаря обученным манерам для получения положительного результа от общения, пытаются что-то выгодное для своей компании предложить, вернее навязать клиенту.

Меня такие бесполезные звонки раздражают своей навязчивостью. Бывает и так, что операторам удаётся уговорить клиента, мою приятельницу таким образом пригласили на консультацию в клинику.

Когда я искала работу, пришлось сходить на собеседование по вакансии: «оператор на телефон в call— центр клиники». Отработала в той мед.клинике один день и больше не вышла на работу.

За это время узнала про некоторые тонкости рекламной работы операторов. Теперь, чтобы не названивали из банков и call-центров, в ответ им применяю странное высказывание и операторы мне больше не звонят.

Зарплату изначально мне предложили мизерную. Сумма оплаты за такую работу зависит не от количества звонков за смену, а от того, сколько клиентов, благодаря звонкам оператора, придут в клинику на консультацию и на лечение.

Опыт работы не требуется, предлагают поработать 5-7 дней по договору подряда, как это сейчас стало модно у работодателей, и если понравится всем и всё, тогда, якобы оформят на работу официально.

При звонках и общении операторам надо начинать разговор живенько, весело, льстить, улыбаясь.

Понятно, что поднять трубку на такой рекламный звонок — то же самое, что открыть незнакомому входную дверь, когда он позвонит.

Никто не должен поднимать трубку или открывать дверь, когда звонят незнакомые люди — это ведь вторжение в частную жизнь.

Иногда получается автоматически отвечать на подобные звонки. У сотрудников call-центра есть компьютеризированные списки, которые естественно добываются незаконно, то есть без согласия абонентов.

Никто не обязан отвечать оператору на его вопросы. Я всегда либо просто сбрасываю неизвестный номер, либо кладу трубку, когда узнаю, что звонит какой-нибудь очередной call-центр или другая компания, чтобы при разговоре собеседник не сбил меня с толку.

Выгодно разыграть звонящего — притвориться и спросить в ответ:
«Что Вы хотите от меня…?». Или, например, сказать «Его нет дома! ».

И больше операторы не будут звонить. Потому что любое странное высказывание в ответ на вопрос по телефону пугает звонящего, и он вычеркивает такой «странный» номер из списка, делает его «недоступным» в общей системе, чтобы не тратить время на последующие звонки.

Номер телефона некоторое время может быть доступен, но больше не будет отображаться, как «положительно активный» в общем списке телефонов.

Источник